Ловля корюшки пауком

Малолетний браконьер или как я корюшку ловил

Вместо введения
После предыдущих историй про мою жизнь в детском доме у меня появились подписчики, а это значит кому-то это показалось интересным. И скорее всего кто-то ждал продолжения этих историй. Вы уж не серчаете, но сегодня я расскажу историю которая произошла немного раньше, чем я попал в детский дом.

Как я корюшку ловил
Мне было тогда 13 лет. И жил я в деревне на берегу Финского залива. Не смотря свой подростковый возраст мы с друзьями пытались зарабатывать. Способы были разные: мы заготавливали и продавали дрова, сдавали металл, собирали на продажу грибы и ягоды. Также мы ловили сетями рыбу на продажу (браконьерство). Обычно сети мы ставили в небольшой реке (метров 30 от берега до берега), но в тот год мы решили, что называется, перейти на новый уровень, и поставить сети в Финском заливе. На дворе стоял апрель, а это значит самое время ловить корюшку (кто не знает такую рыбу Вики в помощь).
Мы раздобыли резиновую лодку (ведь те деревянные лодки, которые мы использовали для рыбалки в деревенской реке, не представлялось возможным доставить до залива – расстояние примерно 6 км по суху, ну а если по реке – то неимоверный крюк километров на 30), закупили две китайки по 90 метров, ячеей 20 мм (китайкой называли дешевую сеть) и сев на мотоцикл “Восход”, мы с товарищем отправились ставить сеть.

Стоит оговориться, что в это время года на заливе по берегу, метров на 20 стоял лед и было достаточно холодно. Но день, который мы выбрали “для выхода в море” выдался исключительно погожим, практически штиль и ясное небо, поэтому особого дискомфорта по поводу погоды мы не испытывали.

Прибыв на место, накачали лодку, нашли несколько крупных камней для грузов, а также с десяток пластиковых бутылок для поплавков, закинули всё это добро в лодку, и отчалили от берегового льда. Отплыв на несколько десятков метров, привязали к сети груза и поплавки (сеть было решено связать в одну 180 метровую), растянули ее от берега. Уже предвкушая большой улов и мысленно пересчитывая деньги, вырученные от его продажи, мы поплыли к берегу.

По пути к берегу, заметив поплавки чужой сети, решили тряхануть эту сеть (тряхануть снять улов с сети). Кстати говоря, за такое действо можно отхватить по щам от души. Но это нас не остановило. Сеть была средней ячеи в 40 мм, а значит и рыба была в ней достаточно крупная. Но рыбы было не много. Самое ценное что мы поимели от этого не самого благородного поступка – 3 килограммовый лосось.

Когда мы вернулись в деревню, то узнали от бывалых рыбаков, что мы выбрали не самое лучшее время для того, чтобы ставить сети. Ведь, по их словам, через день на заливе будет шторм. А после шторма можно смело говорить своим сетям – прощай.

Но нам не хотелось прощаться со своими сетями, тем более что в мыслях мы уже успели продать улов из этих сетей. Поэтому мы решили на следующий день поехать и снять сети. Для этого мы, на всякий случай, решили усилить свою рыболовную команду двумя такими же 13-14 летними подростками.

Т.к. на мотоцикл вчетвером было уже не залезть, в качестве транспорта был найден автомобиль “Москвич”, водитель которого согласился отвезти нас к заливу в обмен на рыбу (все любят корюшку).

Утро следующего дня встретило нас обильным дождём, который превратил дорогу до залива в грязное месиво. Наш “Москвич” из-за этого смог доставить нас лишь до середины пути.

А дальше ножками. По этому грязному месиву, под дождём и шквалистым ветром. Когда мы вышли к берегу, все были промокшие до нитки. И замерзшие до дикой трясучки. Но мы не отказались от своих планов. Тем временем пошел град и усилился ветер. Волны достигли такого размера, что представляли реальную угрозу для нашего маломерного судна. Но и волны не смогли нас напугать (ведь, как вы помните улов уже продан, а деньги посчитаны).

Накачали лодку, сели в нее вдвоем (третий остался с водилой, чтобы быть уверенными, что он не уедет без нас, четвертый остался на берегу ждать улова, чтобы помочь донести его до машины). На тот момент я, как и все остальные, замерз так, что не сгибались пальцы. Меня била дрожь. Но тем не менее мы плыли. Плыли не смотря на захлестывающие в лодку волны, ветер, дождь и град. Из-за высоких волн, мы не могли найти поплавки нашей сети. Искали долго (казалось будто вообще бесконечно, время перестало двигаться, ещё с того момента, как мы вышли из машины под дождь).

Читайте также:  Рассол для скумбрии

Когда мы нашли сеть, я был готов плакать от холода. Но впереди ещё предстояло вытащить 180 метров сети из ледяной воды онемевшими от холода руками. Опять бесконечное действие доставляющее обжигающую холодом боль.

Но дело сделано, сеть в лодке. И кажется в сети даже есть рыба. И мы гребем к берегу.

Здесь следует сказать об особенностях дна на этом участке Финского залива, по дну через примерно равные промежутки проходят мели. Глубина на мелях как и в целом по дну увеличивается, чем дальше от берега. И разница между мелью и обычным куском дна становиться незаметна. Но у берега эта разница существенна.

И мы эту разницу ощутили. Когда до берега оставалось метров 5-7 мы сели на мель. Единственный способ доплыть – спрыгнуть в воду и столкнуть лодку. Глубина на мели примерно чуть выше щиколотки, а между мелью и берегом по яйца. Мы какое-то время спорили кто полезет в воду толкать лодку. В итоге мой товарищ матерясь вылезает из лодки и вместо того, чтобы столкнуть ее, просто херачит к берегу по яйца в ледяной воде.

В лодке остался только я и мои страдания. Ну делать нечего, столкнул лодку, доплыл до берега, разгрузились, распредели груз и поперли к машине.

В этот день я замерз так, как никогда в жизни. И надеюсь не придется никогда повторить что-то подобное. Но вспоминая это приключение, я вижу себя эдаким героем рассказа о суровом рыбном промысле, и в этом что-то есть.

А если серьезно, то я очень благодарен судьбе, что мы не утонули, не слегли от переохлаждения, и что все закончилось хорошо.

Чем нельзя ловить корюшку на Северо-Западе

Северо-Западное территориальное управление Федерального агентства по рыболовству в преддверии корюшковой путины напоминает о запретных орудиях лова.

Согласно Правилам рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, утвержденным приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 декабря 2008 года № 393, при проведении любительского рыболовства водных биоресурсов на Ладожском озере с бассейнами впадающих в него рек запрещается применение:

ловушек всех типов (мереж, вентерей, верш, “морд” и т. п.);

ручных удочек и спиннинговых снастей всех систем и наименований с общим количеством зацепов (крючков) более 10 штук у гражданина;

“накидок”, “телевизоров”, “экранов”, “косынок”;

подъемников (“пауков”), черпаков или других отцеживающих приспособлений размером более 100 x 100 сантиметров и с размером (шагом) ячеи более 10 мм;

наметок, сачков, острог, капканов;

огнестрельного и пневматического оружия (за исключением ружей и пистолетов для подводной охоты).

Запрещается осуществление добычи (вылова):

на подсветку с плавсредств;

при помощи устройства заездок, загородок, запруд, частично или полностью перекрывающих русло водных объектов рыбохозяйственного значения и препятствующих свободному перемещению рыбы;

раколовками более трех штук у гражданина (диаметр каждой раколовки более 80 см и размер (шаг) ячеи менее 20 мм);

кружками и жерлицами с общим количеством крючков более 10 штук у гражданина;

на дорожку (троллинг) с применением паруса и мотора с использованием более двух приманок.

Также запрещается осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов, включая подводную охоту и сбор водных биоресурсов, с использованием аквалангов и других автономных дыхательных приборов.

При проведении любительского рыболовства водных биоресурсов на других водных объектах рыбохозяйственного значения Ленинградской области и Санкт-Петербурга запрещается применение:

ловушек всех типов (мереж, вентерей, верш, “морд” и т. п.);

“закидушек”, “поставушек”, “тычков” и других пассивных орудий лова в реках, являющихся местом обитания лосося атлантического (семги) и кумжи (форели) (пресноводная жилая форма);

“накидок”, “телевизоров”, “экранов”, “косынок”;

наметок и сачков (за исключением использования этих орудий диаметром до 1 метра для добычи (вылова) корюшки в нерестовый период без применения плавсредств) на расстоянии менее 500 метров от неводных тоней и ставных орудий лова в водосливном канале города Сестрорецк, в реках Волхов, Сясь, Паша, Свирь, в реке Нева от Арсенальной улицы до устья реки Охта (правый берег);

огнестрельного и пневматического оружия (за исключением ружей и пистолетов для подводной охоты);

Запрещается осуществлять добычу (вылов):

на подсветку с плавсредств;

Читайте также:  Ловля сома на подводный поплавок

раколовками более трех штук у гражданина (диаметр каждой раколовки более 80 сантиметров и размер (шаг) ячеи менее 20 мм);

кружками и жерлицами с общим количеством крючков более 10 штук у гражданина;

Запрещается осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов, включая подводную охоту и сбор водных биоресурсов, с использованием аквалангов и других автономных дыхательных приборов.

по материалам, предоставленным Северо-Западным ТУ Федерального агентства по рыболовству

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области – подписывайтесь на канал 47news в Telegram

СЕСТРОРЕЦК ЛОВИМ КОРЮШКУ НА ПАУК ВЕСНОЙ

Загрузил: Рыбалка не диалоги

Длительность: 3 мин и 24 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.47 MB и длительностью 3 мин и 24 сек в формате mp3.

Корюшка Ловля Саком

Splash Drone 3 Surf Fishing Bait Release

Worms 4 Mayhem Music Building Construction 1

A Skylit Drive If You Lived Here You D Be Home Lyrics

Самый Большой Набор Железной Дороги Томас И Его Друзья Thomas And Friends Scrapyard Escape Set

Правильный Тюнинг Маслонасоса Ваз Классика Увеличить Надёжность

Huge Update Phantom Animatronics And Fnaf 3 Added In Roblox Freddy S Ultimate Roleplay

Knocking On Metal Sound Effect Free Download Hd

Lazy Monday Lure Fishing On A Jet Ski

Как Я Живу На Сабетте Часть 1

Imitando Pessoas No Avakin Life 2

Tuna Fish Cutting In Malvan Fish Market

Блять Ирина Hofmannita

Roddy Ricch High Fashion Feat Mustard

Chiodos One Day Women Will All Become Monsters

Hitman 2016 Гвоздь Программы У Всех На Виду Плохие Привычки И Смертельное Ускорение

Shortfinal Design Kabq Albuquerque Intl For X Plane 11

Читайте также:  Ловля сазана на бойлы

Say Anything Skinny Mean Man

Gt Racing Motor Academy Free Android Official Trailer

Нюша Это Новый Год Караоке

Here S How Rice Water Onion Juice Can Help Your Hair Grow

Castor Oil Challenge Best Practices

Two Against One Three Squirrels Playing

Nightcore Save The World

Tributo A Fred Mercury Somebody To Love Com George Michae

Minecraft Yo Kai Watch Walkappa Draggie 3 Minecraft Yokai Watch Roleplay

Сергей Наговицын Возле Дома

Лизун Попрыгун Без Тетрабората Без Персила И Без Жидкости Для Линз Простой Рецепт

Огромный Форт На Бед Варс Minecraft Bed Wars

Оригинальное Поздравление С Днем Рождения

Uni T Ut352 Digital Sound Level Meter Review

Dynaudio Lyd 48 Namm 2020

Властелин Престолов Игра Колец Michaelkingshow